Знаменитому бренду обуви Birkenstock исполняется 250 лет. Началась история обуви, которую знает весь мир, в XVIII веке, именно тогда сельский сапожник Йоханнес Биркеншток впервые упомянут в этом профессиональном статусе в метрических документах. Они с братом выполняли самые простые работы, ремонтировали и шили обувь.
Впервые о Биркенштоках как о новаторах в обувном ремесле заговорили спустя 100 лет, когда Конрад Биркеншток решился на «обувную реформу»: он разработал и запустил в фабричное производство анатомическую форму обуви, которая отличалась закругленным каблуком, подошвой, которая была прототипом ортопедической, а еще обувь для левой и правой ноги была разной (то, что сейчас для нас обыденность, тогда было прорывом). Сейчас Birkenstock — это тысячи фанатов и тот самый день рождения.
В честь юбилея компания решила расширить свой ассортимент, запустив бьюти-линейку. Разумеется, составили ее средства для ног. В коллекцию уходовых средств бренда вошли соли для ванн, пемза, масла, кремы и лосьоны. Цена продуктов составит от 900 до 4 700 рублей в пересчете по текущему курсу. Генеральный директор компании Оливер Райхерт считает, что косметика станет достойной частью экосистемы фанатов марки.