Певица Бейонсе не новичок в бьюти-индустрии. В 2023 году она представила пряный и цветочный аромат Cé Noir, вдохновленный ее музыкальным альбомом Renaissance, потом несколько раз намекнула, что готовит запуск собственного бренда. И не обманула — в начале этого года она запустила бренд косметики для волос Cécred.
В августе звезда совместно с алкогольным гигантом Moët Hennessy анонсировали запуск бренда виски SirDavis, месяц спустя певица заявила о сотрудничестве с Levi's, а теперь выпустила и второй аромат под собственным именем — Cé Lumière.
Аромат получился свежим. В композиции есть ноты мадагаскарского черного перца, итальянского мандарина, жасмина, ревеня, индонезийских пачулей и кожаного мускуса.
Парфюм доступен к покупке на официальном сайте. Цена — $ 160.
Запуск говорит о том, что бум селебрити-ароматов далек от завершения, а Beyoncé Parfums для исполнительницы все же бизнес, а не сиюминутный каприз. Певица уверяет, что новые парфюмы будут выходить каждый год.