Мы знаем много французских аптечных бьюти-брендов (и совсем недавно рассказывали вам про Institut Esthederm), но совсем не знакомы с итальянскими, хотя они точно заслуживают нашего внимания.
Яркий представитель — Korff, который появился еще в 1970-х и за годы существования нашел признание далеко за пределами Италии. Если вы до сих пор ничего не слышали о нем, ловите подборку из 5 фактов, после которых ваш вишлист пополнится классными банками прямиком из Милана.
Помада из аптеки? Почему бы и нет
С чем у вас ассоциируется аптечная косметика? У нас в первую очередь с глубокой научной базой (иначе «аптечность» под вопросом) и уходовыми банками под любую задачу: увлажнение, антиэйдж, солнцезащита и все что душе угодно. У Korff здесь галочки по всем пунктам (а редактор с жирной кожей, который писал этот текст, уже добавил в вишлист очищающую маску-скраб с цинком, ниацинамидом и микрочастицами целлюлозы).
Но бренд пошел дальше и помимо ухода начал выпускать еще и декоративную косметику с очень изящной итальянской эстетикой, а на последней Неделе моды в Милане визажисты Korff отвечали за макияж моделей на показе Luisa Spagnoli. Интересно, что в Италии декоративку тоже продают именно в аптеках. Так что помада из аптеки теперь не только гигиеничка.
Миллениалы и зумеры, сюда
А еще веганы! Недавно Korff запустил линейку специально для молодежи. Основной ингредиент во всех банках — суперфрукты, то есть те, которые содержат антиоксиданты и полезные вещества в высокой концентрации. В составах мы обнаружили экстракты инжира, арбуза, черники, абрикоса, лимона и апельсина (да, практически фруктовый салат на страже красоты).
К разработке линейки бренд подошел основательно и, кажется, собрал все, что нравится зумерам и их старшим друзьям-миллениалам: здесь и наш любимый формат стика, и маска с пузырьками (кинестетики здесь?), и веганские формулы. Не знаем, как вы, но редакторы Flacon Magazine в возрасте от 20 до 27 лет уже ждут появления этих разноцветных банок в Золотом Яблоке.
Полочки тоже должны быть красивыми
Традиционно у аптечных бьюти-брендов очень простая упаковка, но точно не у Korff. Все-таки родина бренда — Милан, а создатели регулярно проходят мимо Дуомо, театра La Scala и других достопримечательностей, ради которых съезжаются туристы со всего мира. Выпускать средства в однотипных флаконах? Нет, это не для них.
Korff гордится эстетикой своих лаконичных баночек — и не без основания: за них бренд даже получил первый приз на конкурсе Brand Identity Grand Prix на Неделе дизайна в Милане. А нам запала в душу солнцезащитная линейка с идеальными белыми флаконами, которые впишутся в любую ванную.
Лувр у нас дома
Korff чтит свои итальянские корни, например в 2022 году бренд выпустил лимитированную коллекцию, посвященную скульптуре «Амур и Психея» венецианского скульптора Антонио Кановы. В центре сюжета — Амур, который своим поцелуем воскрешает Психею от сна, навеянного царством мертвых. Канова создал скульптуру в конце XVIII века, сейчас она хранится в Лувре и продолжает вдохновлять не только людей мира искусства, но и бьюти-бренды.
Бьюти-тусовка для самых занятых
Не можете выкроить день, чтобы собраться с подругами на ночевку? У бренда Korff есть идея для вас. На официальном сайте Korff предлагает не только онлайн-консультации специалистов, которые помогут подобрать средства по типу кожи, но и услугу «бьюти-вечеринка онлайн».
На самом деле это онлайн-урок макияжа с визажистом, который можно пошерить на четверых: накраситься, поболтать и просто повеселиться в давно ставшем для всех привычным формате. Берем на заметку идею для реюниона с подругами, которые живут в разных странах!