Бальзамы для губ Eos в упаковке в форме яйца свели с ума всех бьютиголиков в 2010-х: до запуска стартапа такие продукты обычно покупали в аптеке, и гигиенические помады часто ассоциировались с лечебными средствами. И главным элементов роскоши в таких помадах был фруктовый запах или вкус.
Так что после того, как Eos с модными упаковками и необычными (на тот момент) запахами заполнили магазины по всему миру, девушки стали их скупать. В том числе селебрити: от Майли Сайрус до Ким Кардашян.Результаты исследования компании Kline подтверждают, что именно Eos породил популярность шикарных бальзамов для губ. И позже они затмили продукты от Eos, так что марка делает попытку вернуть былую популярность.
Компания выпустила новые бальзамы для губ, упакованные в жестяную банку без пластика. А изготовлены они по веганской рецептуре из оливкового сквалена с добавлением популярных масел ши и какао, и доступны в трех ароматах: ваниль, клубничный сорбет и сладкая мята. Цена бальзама — около 500 рублей в пересчете с долларов.