Иногда мы скучаем по бэкстейджам с модных показов и мероприятий 1990-х: они были непринужденными и очень веселыми. Бренд Armani Beauty решил возродить эту традицию. 12 ноября он представил короткометражный документальный фильм «Несколько дней в Венеции», посвященный закулисью Венецианского кинофестиваля, проходившего в 2024 году с 28 августа по 7 сентября.
Марка более 7 лет является генеральным спонсором мероприятия. По словам бренд-менеджера Armani Beauty, это сотрудничество отражает связь бренда с киноиндустрией и личную любовь Джорджо Армани к кино на протяжении всей его карьеры.
Режиссером фильмы выступил молодой режиссер Лоик Приньен. Почти вся его фильмография состоит из картин, связанных с фешен-индустрией. В их числе телесериал о Неделе моды в Париже «Модный выходной» (2014), в котором приняли участие Карл Лагерфельд и Рианна, документальные фильмы «Путешествие Жан-Поля Готье», «Вкус Александра Маккуина» и пр.
В 23-минутном фильме появились самые молодые актеры фестиваля: Камила Мендес, Чейз Стокс, Крис Брайни, Лили Рейнхарт, Клара Галле и др. Зрителям обещают показать не только гламурную сторону мероприятия, но и эмоциональную изнанку. Так что приготовьтесь, драмы будет много.
«Несколько дней в Венеции» будет опубликован на YouTube-канале бренда, в социальных сетях режиссера и актеров.