Британская актриса Наоми Уоттс объявила 9 сентября Днем приливов, одного из главных симптомов менопаузы. Она осознала, насколько эта тема стигматизирована, когда сама столкнулась с менопаузой в 36 лет.
Два года назад она создала бьюти-бренд Stripes Beauty — специально для женщин, которые находятся на этом этапе взросления. В ассортименте бренда есть охлаждающий спрей для лица, увлажняющий вагинальный гель, сыворотка для кожи головы, масло для тела и витамины.
В честь этого бренд открыл однодневный поп-ап в Брайант-парке в Нью-Йорке. На мероприятии гостьям будут раздавать мороженое, рассказывать подробнее о менопаузе и дарить миниатюры Stripes Beauty. Для тех, кто живет не в Нью-Йорке, Наоми весь день будет публиковать контент о менопаузе. Партнер марки и по совместительству акушер-гинеколог Соми Джавайд уверен, что даже такие небольшие шаги помогут улучшить качество жизни женщин.