Австралийскую марку Aēsop любят по всему миру — настолько, что в 2023 году ее купила компания L’Oreal за $ 2,5 млрд, по оценкам экспертов. Одни бьютиголики говорят, что ее уходовые средства творят чудеса (делают кожу гладкой и нежной). Другие любят бренд за аромат, например в большинстве уборных люксовых ресторанов Нью-Йорка стоит мыло от Aēsop — так же, как в Москве стоит Zielinski & Rozen.
На днях Aēsop выпустил бальзам для рук Eleos Aromatique. Название вдохновлено греческим наследием, а само средство обеспечивает максимальное увлажнение и питание для сухой или обветренной кожи рук. В составе — смесь эфирных масел атласского кедра, пачулей и бутона гвоздики, которые смешиваются в пряный, древесный и травяной аромат.
Команда бренда обещает, что формула быстро впитывается и оставляет мягкое матовое покрытие. Цена крема — от 3 900 до 12 000 рублей в пересчете с долларов.