Бьюти-хештег #PerfumeTok — один из самых популярных в TikTok. Пользователи социальной сети особенно полюбили ролики про духи во время коронавируса и не собираются останавливаться. Ароматами из массмаркет-сегмента их не удивишь, поэтому за последние годы нишевых парфюмерных марок стало намного больше. Так что ловите в коллекцию 5 интересных новинок. Они привносят в жизнь новые запахи (и авантюрный дух).
Délices des Bois, Veronique Gabai
Парфюмерный дом француженки Вероники Габай выпустил аромат, вдохновленный «запретным плодом». Среди нот — инжир, нероли, жасмин, шалфей, кедр, сандаловое дерево и мускус. Команда говорит, что это новый взгляд на сексуальные духи, а аромат «передает ощущение всепоглощающей страсти».
Of True Minds, Liis
Молодой парфюмерный бренд из США Liis создает богемные ароматы со смыслом. Новинка Of True Minds вдохновлена 116-м сонетом Шекспира о природе любви. Бренд объясняет связь поэзии и парфюма так: если сравнить композицию духов с текстом драматурга, то верхние ноты амаретто и мускатного ореха были бы «сочетанием истинных умов», в то время как золотистые пачули и лабданум в основе — «непоколебимой убежденностью Шекспира».
Speed Legends, Ex Nihilo
Французский бренд Ex Nihilo создает роскошные, но современные ароматы. Последняя новинка Speed Legend посвящена адреналину и скорости. В композиции есть ветивер, бобы тонка с ярким верхним аккордом бергамота, мандарина и розового перца.
Old Fashioned, Kilian Paris
Парфюмерная марка обратилась к коктейльной классике, напомнив, что есть вещи, которые никогда не выйдут из моды. Новый аромат Old Fashioned вдохновлен одноименным коктейлем. Внутри — абсолют пшеницы, бальзам толу, кедр, давана, бессмертник и стиракс.
Verdade, Maison d'Etto
Молодой американский бренд Maison d'Etto только ищет свой стиль. Новый парфюм Verdade — дань конному спорту, он назван в честь скаковой лошади Вердадес. В состав аромата входят тунисские нероли, жасмин, бобы ванили и индонезийские пачули.