Когда мы попросили у Лизы Кировой, арт-директора социальных медиа Золотого Яблока, пару фотографий для этого материала, она прислала больше 20 кадров: селфи с сияющими локонами, фото в полный рост на фоне Лувра и осенней опадающей листвы и даже снимки с видами ночного города, где Лиза красуется в шикарной шубе. Она человек-эстетика, та самая девочка, которая сбежала из Pinterest.
Расспросили Лизу, как в ее жизни появилась косметика и какие продукты помогают ей сиять как Хейли Бибер. Дальше — прямая речь.
Бьюти-история (если коротко)
Косметика в моей жизни была всегда, менялось только мое взаимодействие с ней. В 3 года я изрисовывала стены помадами, в 5 лет мама красила меня на соревнования по гимнастике, в 8 лет я уже выпрашивала свою косметику.
Помню свой первый косметический продукт — это был блеск Bourjois, его рекламу крутили по телевизору. Главным его плюсом якобы было отсутствие липкости (спойлер: волосы к нему прилипали сильно).
Краситься ежедневно я начала лет в 15, правда, состоял мейк только из туши. Мои поздние подростковые годы выпали на мейкап-безумие в социальных сетях: в 17 лет я начала красить не только себя, но и своих подруг, знакомых и мечтала быть визажистом. Мечта не осуществилась, зато с тех пор я с бьюти на ты, и это очень помогает мне в работе.
Помню даже свои первые осознанные покупки косметики в Золотом Яблоке году в 2014-м: BB-крем Garnier и мятный лак бренда Rimmel.
Сейчас 80% моих покупок — это уход для лица и волос. Я все еще крашусь каждый день, теперь это почти всегда макияжи-пятиминутки: тон, тушь, румяна и красивый блеск для разнообразия. Еще я тот человек, который в ноль использует все продукты, то есть до последней капли. Обычно у меня не больше двух видов одного продукта, например две банки румян. Считаю, что этого достаточно.
Для лица я стараюсь выбирать средства с хорошим составом, с акцентом на успокаивающий эффект и восстановление кожного барьера — у меня сухая и чувствительная кожа, склонная к куперозу.
Я люблю многоступенчатый уход, при этом ненавижу средства-пустышки. Если мне хватает, к примеру, крема и тоника для поддержания текущего состояния кожи, я не буду добавлять в уход тонер без активов, просто чтобы он был. Стараюсь, чтобы хотя бы в одном средстве были церамиды, еще последнее время мне очень нравится, как на мою кожу действует азулен. Ну и конечно, не забываю про SPF.
С волосами я люблю экспериментировать, не хочется застревать в одних и тех же средствах, поэтому я все время пробую новое (когда закончится предыдущий флакон).
Кстати, я почти всегда закупаюсь офлайн и люблю походить по магазину с консультантом. Каждый раз коллеги из офлайн-точек удивляют меня своими знаниями о продуктах и составах.
Самый главный принцип моей косметички — эстетичная упаковка. Я тот самый человек, который не купит баночку со стремным дизайном. Считаю, что сейчас выбор на рынке бьюти позволяет найти флакон, который тебя устроит и по цене, и по составу, и по внешнему виду. В 99% случаев это работает.
Личный топ Лизы Кировой
Помада DARLING*
Начнем с модерн-классики. Помаде DARLING* я не изменяю с тех пор, как пришла в Золотое Яблоко почти 4 года назад. Недавно я поймала себя на мысли, что пора бы обзавестись более статусной ежедневной помадой.
Сходила в магазин, протестила миллион оттенков Clarins, Dior, Clinique и поняла, что лично мне ничего так не идет, как Wet Kiss в оттенке 02. Идеальный мэтч для тех, кто любит розовинку на губах, не подчеркивающую покраснения. Приятный бонус — пламп-эффект.
Солнцезащитный крем Pyunkang Yul
Дальше санскрин, который я покупала 3 раза подряд (до этого такой рекорд был только у Celimax). Pyunkang Yul — самый легкий SPF для чувствительной кожи из всех, которые я пробовала, вдобавок он дает тот самый эффект glass skin. Если я после него не наношу тон, минимум раз в неделю слышу фразу вроде «Вау, у тебя так сияет кожа». В этом году я была в жарких странах 4 раза, и лицо — единственный участок, который у меня ни разу не сгорел.
Бальзам Cicaplast B5+ La Roche-Posay
Заживляющий крем La Roche-Posay, мне кажется, нужен всем — если не в ванную, то в аптечку. Это не просто увлажнялка, а практически лекарство, которое отлично ускоряет восстановление кожи.
Мастхэв для всех, кто страдает от раздражений, делает процедуры у косметолога или, например, катается на лыжах. Был период, когда я пользовалась им каждый день, но оказалось, что так делать нельзя. «Слезать» с него было грустно — кожа выглядела супер.
Тоник System4
Как и многие люди, я столкнулась с выпадением волос после ковида. Понятно, что проблему лечить нужно изнутри, но косметика делает этот путь более коротким и приятным. Я много слышала о бренде System4 и решила попробовать их тоник. Дальше как в мемах: сначала не поняла, а потом как поняла!
Во-первых, он ускорил рост волос, во-вторых, круто освежал кожу головы, поэтому я рекомендую его даже тем, у кого все волосы на месте, в качестве приятной части рутины и профилактики потенциальных проблем со скальпом.
Духи Mark Buxton Wood and Absinth
Мой to go аромат последние 2 года — Mark Buxton Wood and Absinth. Кажется, он вообще не бьется с впечатлением, которое я произвожу, но именно это мне и нравится. В нем есть ноты ветивера и абсента, но у меня он ассоциируется с утром за городом после дождя, когда ты выходишь из дома на крыльцо и нос прошибает свежий воздух, в котором много чего-то травянистого, коры и камней. На «Фрагрантике» про него пишут так: «Its sexy, chic, modern». Я? Конечно, я.