Каждый день появляются новые бьюти-тренды, но как быстро они появляются, так же быстро и выходят из моды. Недавно компания Fresha проанализировала запросы более чем 100 тенденций в области макияжа и красоты по всему миру, чтобы найти устаревшие тренды.
И вот список трендов, которые больше не интересуют клиентов:
- Постперфекционизм. Вспоминайте, это те самые неидеальные макияжи с «грязным» эффектом. Теперь можно забыть, больше никого не интересует эффект зацелованных губ и небрежно нанесенные тени для век.
- С-скульптурирование румянами. Это любимая техника Хейли Бибер. Суть в том, чтобы нарисовать букву «С» от области над бровью до скулы. Говорят, что она вытягивает уголки глаз и создает эффект четкого овала лица. Но, кажется, она всем надоела — ее больше не гуглят.
- Тени в азиатском стиле. Полупрозрачным тени с деликатным шиммерным сиянием долгое время пользовались популярностью. В Корее и Китае ситуация не изменилась, но в США и Европе этими продуктами не интересуются.
Зато в тренде остается классика — красные губы, дымчатые глаза, а еще эффект glass skin («стеклянная» сияющая кожа). Также на высоких позициях все еще держатся готические образы и макияжи в стиле «Барби» (неожиданно).