Подводить итоги слегка рановато, ведь сейчас только ноябрь, но аналитическая бьюти-платформа Cosmetify не удержалась и опубликовала анализ самых востребованных бьюти-брендов 2024 года. Нам тоже стало интересно, так что ловите топ-10 марок по количеству поисковых запросов. Да, как вы поняли, эти бренды в интернете ищут чаще всего.
- La Roche-Posay (больше 33 млн запросов). Аптечный бренд La Roche-Posay занял первое место — эксперты считают, что все дело в бережном, эффективном и доступном подходе к уходу за кожей.
- CeraVe (больше 33 млн запросов). Также среди хедлайнеров один из популярнейших брендов в TikTok. Рейтинг марки обусловлен формулами, одобренными дерматологами, и доступной ценой.
- Sol de Janeiro (больше 32 млн запросов). Эксперты подтверждают, что популярность того самого легендарного крема для тела с карамельно-фисташковым ароматом и парфюмерных спреев для тела и волос от Sol de Janeiro приносят бренду огромные продажи и большой интерес к линейке косметики в целом. Вот вам и звезда соцсетей!
- Charlotte Tilbury (больше 25 млн запросов). Декоративная косметика Charlotte Tilbury так часто мелькает в роликах у блогеров, что официально считается одним из престижных и модных средств в косметичках бьютиголиков. У бренда есть свои хиты: праймер с эффектом сияния, бронзер, кремовый скульптор и румяна. Их историю читайте по ссылке.
- The Ordinary (больше 20 млн запросов). С появлением этого бренда в 2016 году правила игры на рынке ухода за кожей изменились: теперь потребители смогли заботиться о здоровье кожи с помощью понятной и минималистичной косметики с активными ингредиентами (например, сывороток с гиалуроновой кислотой 2% или ниацинамидом 10%).
- L'Occitane (больше 17 млн запросов). Эксперты считают, что L'Occitane занимает место в списке 10 популярных брендов, потому что бьютиголики интересуются косметикой, которая дарит ощущение роскоши.
- Estée Lauder (больше 16 млн запросов). Легендарный бренд не отстает от конкурентов, придерживаясь образцовых формул, которые завоевывают любовь клиентов на протяжении многих лет. Например, ночная восстанавливающая сыворотка до сих пор популярна на рынке антивозрастной косметики, а тональный крем Double Wear Stay-in-Place Foundation остается фаворитом среди визажистов.
- L'Oréal (больше 15 млн запросов). Один из самых известных косметических брендов, который продает уходовую и декоративную косметику, средства для волос и даже девайсы. Неудивительно, что он попал в топ!
- Olaplex (больше 14 млн запросов). А вот Olaplex оказался в списке неожиданно. В последнее время бренд не упоминают блогеры и СМИ, но их шампуни, кондиционеры и, конечно, маски — реконструкторы для волос все еще вызывают интерес потребителей благодаря прежней славе.
- Cetaphil (больше 14 млн запросов). Cetaphil завершает список благодаря тем же особенностям, что и лидеры (La Roche-Posay и CeraVe). Это эффективный и бережный уход за кожей, одобренный дерматологами.