Кажется, что в индустрии красоты миром правят гиганты, владеющие десятками и сотнями брендов. Но в конкурсе на доверие и популярность часто выигрывают локальные или обособленные бренды. Этот факт подтверждает статистика аналитического агентства Dash Hudson, на основе которой составили рейтинг 10 популярных марок в социальных сетях.
Один из брендов, который является ярким примером лидера, конечно, Rhode от Хейли Бибер. «Бренд развивался безумно быстро в течение последнего года. У него высокий показатель вовлеченности в социальных сетях — 8,4%. Например, подборка фото, сделанных за кадром во время съемок летней коллекции бальзамов для губ Rhode, набрала более 6,6 млн просмотров и 997 000 лайков», — говорит менеджер по работе с клиентами Dash Hudson Куинн Янг в интервью WWD.
Коллега Янга, директор по глобальным коммуникациям и мероприятиям Dash Hudson Джиллиан Робинсон, считает, что секрет в создании эффекта парасоциальных отношений, которые помогают потребителям почувствовать связь c селебрити.
«Многие из брендов, которые вошли в топ-10 самых популярных в социальных сетях, обладают большей творческой свободой. Это определенно дает свои плоды», — говорит Куинн Янг.
Вот какие марки вошли в список агентства:
- Марка уходовой и декоративной косметики актрисы Милли Бобби Браун Florence by Mills.
- Бренд уходовой и декоративной косметики Glossier.
- Марка декоративной косметики от певицы Арианы Гранде R.e.m. Beauty.
- Бренд уходовой и декоративной косметики от модели Хейли Бибер Rhode.
- Марка декоративных и уходовых средств от певицы Селены Гомес Rare Beauty.
- Марка уходовой косметики Summer Fridays.
- Марка уходовых средств The Lip Bar.
- Бренд декоративной косметики от визажиста Патрика Та Patrick Ta Beauty.
- Марка декоративных средств от визажиста Марио Дедивановича Makeup by Mario.
- Бренд декоративной косметики от визажистки Данессы Мирикс Danessa Myricks Beauty.