В социальных сетях часто обсуждают, что из-за количества рекламы доверие к блогерам падает. Но исследование маркетингового агентства Launchmetrics говорит об обратном. Эксперты составили рейтинг бьюти-брендов, которые повысили выручку с помощью рекламы у инфлюенсеров и в СМИ.
И этот список выглядит внушительно:
- Charlotte Tilbury. Марка декоративной косметики Шарлотт Тилбери заняла 1-е место. Визажист заработала $ 412 млн на рекламе и контенте. Важная пометка: 93% публикаций, где упоминалась Charlotte Tilbury, были не рекламой, а искренней рекомендацией.
- L'Oréal Paris. Прибыль конгломерата L'Oréal, в который входят L'Oréal Paris, Kerastase, Redken, Matrix, Kiehl's, La Roche-Posay и другие бренды, за год больше, чем у Charlotte Tilbury. Но бесплатных упоминаний в сети у марки декоративной косметики все равно больше.
- MAC Cosmetics. Бренд поддерживает активность в социальных сетях, чтобы не потерять былую популярность. Только теперь марка делает ставку не на визажистов, а на обычных потребителей.
- Dior Beauty. Успех Dior Beauty связывают не только с классным инфлюенс-маркетингом, но и с назначением нового амбассадора одного из главных ароматов в линейке — Dior J'Adore. Место Шарлиз Терон теперь заняла певица Рианна.
- Huda Beauty. По сравнению с прошлым годом бренд поднялся на 3 строчки выше в списке. Эксперты связывают успех с упоминаниями в социальных сетях, а также проведением ребрендинга, который освещался в TikTok, Instagram* и СМИ.
- Lancôme. Также увеличил прибыль благодаря рекламе у блогеров.
- Fenty Beauty. Бренд Рианны так же, как и Huda Beauty, поднялся на 3 строчки выше. Результатом успеха стала рассылка косметики блогерам, а также запуск линейки для волос.
- Maybelline New York. Бренд Maybelline New York в первом полугодии 2024 года заработал $ 494,9 млн, и это на 19% больше, чем в 2023-м. 61% выручки пришелся именно на упоминания в роликах блогеров.
- Nars Cosmetics. Чего стоят ролики, где блогеры и пользователи обсуждают смелые названия средств марки (да, румяна Orgasm все еще на пике)… Оказывается, много миллионов.
- YSL Beauty. Хотя сам бренд ведет свои соцсети не так активно, как остальные марки, ему удалось увеличить продажи за счет упоминаний в блогерских роликах и материалах СМИ.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.