75
объём / мл
429,67 BYN
386,70 BYN
по максимальной карте
Evoke Midnight  75
AJMAL Evoke Midnight
19000349386
Evoke Midnight Her - это приглашение в царство ночи. Аромат открывается яркими и пикантными нотами бергамота и черной смородины, похожими на первое освежающее дуновение прохладного ночного воздуха.
Добавление розового перца и шафрана придает аромату оттенок, напоминающий о таинственных и неожиданных ночных приключениях.
По мере раскрытия аромата, в сердце появляется гармоничное сочетание герани, розы, жасмина и малины, словно вы прогуливаетесь по залитому лунным светом цветущему саду, полному скрытых чудес.
Нижние ноты подобны успокаивающим, нежным объятиям поздней ночи, окутывают чувства теплым, сладким и древесным шлейфом, оставляя незабываемое впечатление элегантности и таинственности.
Подробные характеристики
тип продукта
парфюмерная вода
для кого
женский
верхние ноты
бергамот, розовый перец, черная смородина шафран
средние ноты
жасмин, малина, роза, какао, герань
базовые ноты
пачули, ветивер, ваниль, мох, амбра, мускус, смола
Только на чистую кожу. Наносите парфюм только на тело, не на одежду.
Наносить парфюм на несколько точек.
Никогда не растирайте парфюм, позвольте ароматным капелькам парфюмированной воды, самостоятельно впитаться в кожу, тогда пирамида останется целой и невредимой, соответственно раскроется в своей естественной последовательности.
Alcohol denat., fragrance (parfum), aqua (water), benzyl salicylate, limonene, coumarin, citronellol, geraniol, linalool, alpha-isomethyl ionone, hexyl cinnamal, citral.
Ajmal
ОАЭ
Ajmal, это парфюмерный бренд из Объединенных Арабских Эмиратов. История Ajmal начинается в 1951 году в Индии, где основатель бренда Ali Ajmal основал компанию по производстве эфирных масел удового дерева, одного из самых дорогих ингредиентов в парфюмерии. Уже через 20 лет компания переехала в Дубай, и превратилась из поставщика масел в производителя ароматов.
Философия Ajmal – это «Создание воспоминаний» с 1951 года
“Аромат - это все, что нужно для путешествия во времени, такова связь между памятью и запахом" Late Haji Ajmal Ali

Сегодня Ajmal, - всемирно известный бренд, продающийся в 40 странах мира в магазинах премиальных косметических сетей. 185 собственных монобрендовых бутиков Ajmal в 20 странах воплощают цель бренда, - быть всемирно известной парфюмерной компанией.
Собственное предприятие компании производит около 100 000 флаконов ароматов каждый день. Все формулы оптимизированы в соответствии с международными и местными правилами безопасности.

В ассортименте бренда более 100 ароматов, разделенных на коллекции.
- Нишевая коллекция, - кодекс роскоши восточной парфюмерии. Каждый аромат воспевает один из истинно восточных парфюмерных ингредиентов – от пряного шафрана до анималистичных мускусов. А в их основе, пожалуй, самый традиционный ориентальный компонент – уд. Множество десятилетий именно смола удового дерева, обладая словно мистическим благоуханием густых дымных, древесно-кожаных, и бальзамических оттенков, является главным стилеобразующим элементом восточной парфюмерии.
- Престижная коллекция, объединяющая более чем 50 летний опыт производства ароматов, характер которых «читается» с одного только взгляда – игра линий, цвета, фактуры флаконов, рассказывают о пышности или сдержанности звучания аромата, его акватической свежести или жарком зное, спортивности или романтичности его настроения, и о многом другом.
- Классическая коллекция. Ароматы классической коллекции AJMAL, - это парфюмерные гаммы, пережившие эпохи, и оставшиеся популярными, пройдя сквозь череду новых трендов. Такие ароматы называют современной классикой, ведь их гармоничные, идеально сбалансированные в яркости и
утонченности звучания, построенные на классических сочетаниях аккордов парфюмерные композиции существуют вне времени, воплощая каноны красоты парфюмерии.
страна происхождения
ОАЭ

изготовитель:
AJMAL`S PERFUME MFG & OUDH PROCESSING INDUSTRY (LLC)

429,67 BYN
386,70 BYN
по максимальной карте