Dove МАНГО
Формула шампуня, насыщенная маслами и активными ингредиентами, комплексно воздействует на волосы и кожу головы. Формула с маслом миндаля защищает волосы, препятствует их обезвоживанию, придает им блеск. Экстракт манго в сочетании с активными ингредиентами способствует укреплению волос и повышает защитные свойства.
Глицерин увлажняет и питает. Масло кокоса, насыщенное жирными кислотами, известно своим смягчающим и увлажняющим действием, в формуле шампуня помогает восстановить структуру волоса, сохраняя гладкость.
100% натуральные ингредиенты*, без силиконов, красителей.
Результат: бережное эффективное очищение и натуральный уход! Шампунь питает и восстанавливает даже очень сухие волосы без утяжеления. Сочный аромат манго подарит особое удовольствие во время мытья волос. Мягкие и послушные волосы каждый день!
Для наилучшего результата используйте бальзам-ополаскиватель Dove каждый раз после мытья волос. 1-2 раза в неделю воспользуйтесь маской для интенсивного ухода.
Dove не тестирует продукты на животных во всем мире и имеет аккредитацию PETA.
Эксперты Dove уверены, что красота – это источник вдохновения, а не беспокойства. Миссия Dove – обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности с помощью повышения самооценки и раскрытия внутреннего потенциала.
- тип продукта
- шампунь
- назначение
- очищение
- тип волос
- для всех типов волос
- для кого
- женский
- область применения
- волосы
Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.
В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.
Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.
Россия
изготовитель:
ООО "Юнилевер Русь", Россия, г. Москва, ул. Сергея Макеева, дом 13.
поставщик:
ООО "Сэльвин", Беларусь, г. Минск, ул. Академика Купревича, дом 14, этаж 4, кабинет 37