MiN NEW YORK Hall of fame
Восхождение в зал славы знаменуют яркие и громкие фруктовые ноты яблока и персика.
В сердце композиции раскрывается гармоничный дуэт жасмина и мускуса. Финальный аккорд торжества объединил звучание дубового мха, амбры, лабданума и пачулей.
Этот аромат стал частью коллекции EXPERIMENTAL, в которой каждая композиция – это новая и уникальная история, открытие и вызов.
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- унисекс
- верхние ноты
- яблоко, персик, фрукты
- средние ноты
- жасмин, мускус
- базовые ноты
- дубовый мох, амбра, лабданум, пачули
MiN New York – американский бренд, основанный в Нью-Йорке Чэдом Муравчиком, истинным ценителем ароматов. Марка впервые была представлена публике в сентябре 2014 года на выставке парфюмерии и косметики Pitti Fragranze во Флоренции. Создатель бренда предложил аудитории не ароматы, а нестандартные «ольфактивные истории» о неповторимых моментах, уникальных местах или особых чувствах.
Чэд объединил ароматные истории MiN New York в три тома. В первом собрано 11 оригинальных композиций, посвященных путешествиям во времени и пространстве. Каждый из них переносит в необычное место или знаковое мгновение прошлого. Второй том включает 5 уникальных историй, связанных с базовыми чувствами, пробуждением ощущений. Три аромата открывают третий том, предлагая заглянуть в будущее и неизведанное.
Парфюмерные истории бренда создаются из лучшего сырья избранными мастерами парфюмерной индустрии во Франции. Каждый флакон хранится в стильном кейсе, который содержит сертификат подлинности с подписью Чеда.
Франция
изготовитель:
"Grey Matter Holdings Inc.", 3411 Silverside Road, Tatnall Building# 104, Wilmington, DE 19810, USA.
поставщик:
ООО Инвестиционная компания "Джи Эй Групп", Россия, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, дом 62, офис 703.