Kilian Paris Good Girl Gone Bad EAU FRAÎCHE
Ноты аромата: Цветок апельсина, жасмин самбак и тубероза.
Категория ароматов: соблазняющие. Цветочные ароматы KILIAN PARIS созданы, чтобы вызывать зависимость, пленяя чарующими нотами цветка апельсина и гардении, пышными аккордами розы и туберозы.
Парфюмер: Альберто Морильяс.
Композиция Good girl gone Bad by Kilian EAU FRAÎCHE с цветочными нотами относится к соблазняющим ароматам. Роза, переходящая в туберозу, цветок апельсина — в гардению. Магнетическая цветочная композиция KILIAN PARIS. Каждый пополняемый флакон KILIAN PARIS — это произведение искусства высочайшего качества, созданное с особым вниманием к деталям. Флаконы соблазняющих ароматов покрыты белым лаком и украшены гравировкой с изображением символов "Эдемского сада" из библейского сюжета, о величайшем искушении Евы. Как говорит Килиан Хеннесси: «Аромат — это не только оружие соблазнения, но и ваша защита». Золотистая металлическая пластина, на которой вручную выгравировано название аромата, делает флакон еще более утонченным.
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- унисекс
- верхние ноты
- тубероза
- средние ноты
- жасмин самбак
- базовые ноты
- цветок апельсина
Бренд Kilian основан в 2007 году наследником династии Хеннесси. Она знаменита тем, что стала формирователем современных традиций роскоши, создав свой популярный коньяк. Килиан увлекся парфюмерным делом, написал диссертацию о семантике ароматов, оканчивая Сорбонну. Работал с Christian Dior, Paco Rabanne, Alexander McQueen и Giorgio Armani. Он всегда мечтал вернуть традиции и роскошь в парфюмерное искусство, которые были свойственны ему в конце XIX века.
Ароматы Kilian вдохновлены древесными и алкогольными нотками, которые напоминают Килиану о детстве. Ведь довольно много времени он проводил в коньячных погребах. В 2007 году Килиан выпустил собственную коллекцию ароматов. Они не только подчеркивают роскошь, свойственную бренду, но и удачно сочетаются с элегантностью, утонченностью, изысканностью.
Особенностью продукции Kilian выступает то, что каждый флакон можно использовать неограниченное число раз. Этот принцип заботы о чистоте планеты, позволил марке занять собственную нишу в парфюмерном деле.
Бренд постоянно развивается, находит новые идеи и воплощения. Но главный принцип Kilian остается незыблемым — гармоничное сочетание роскоши и утонченности.
Франция