Café mimi BERRY SHAKE
Масло какао питает и насыщает витаминами, предотвращая сухость и шелушения.
Бурлящий шар для ванны ручной работы с экстрактами личи и нони наполнит ванну неповторимым ароматом, увлажняет и смягчает кожу, помогает расслабиться.
- тип продукта
- подарочные наборы
- назначение
- комплексный уход
- для кого
- унисекс
- область применения
- тело
- тип кожи
- для всех типов кожи
Бурлящий шар для ванны Личи и Нони, 120 г:
опустите шарик в теплую воду, дождитесь полного растворения, принимайте ванну при температуре 37˚С - 38˚С в течение 10 мин. Только для наружного применения.
Aqua, Butyrospermum Parkii Butter, Elaeis Guineensis Oil, Helianthus Annuus Seed Oil, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Glycerin (растительного происхождения), Stearic Acid, Palmitic Acid, Theobroma Cacao Seed Butter (масло какао), Fragaria Vesca Fruit Extract (экстракт земляники), Tocopheryl Acetate, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Citric Acid, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Parfum.
Бурлящий шар для ванны Личи и Нони, 120 г:
Sodium Bicarbonate, Citric Acid, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil (масло Миндаля), Aqua, Perfume, Litchi Chinensis Fruit Extract (экстракт Личи), Morinda Citrifolia Fruit Extract (экстракт Нони), СI 77015, CI 75300
Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.
Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.
Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.
Россия