AJMAL AMBER WOOD
19000120347
С 1951 дом AJMAL выпускает пышные, сияющие обилием оттенков ароматы, влюбляющие в себя миллионы людей по всему миру. В 2014 году AJMAL обращается к более утонченной парфюмерной гамме, открывая коллекцию SIGNATURE ароматом Amber Wood «W»-серии. Подколлекция «W» названа заглавной буквой слова «Wood», и все ее наполнение раскрывает красоту и богатство древесного аккорда, являя его теплые и сладковатые оттенки свежего спила, густой и тягучий смолистый нюанс, и множество других – от ясной свежести молодой листвы до горечи тленных корней и мхов.
Парфюмерная вода унисекс Amber Wood от AJMAL, - это настоящий шедевр, блистающий самым изысканным благоуханием амбры, с ее карамельно-ореховыми, древесно-пряными и кожно-анимальными оттенками. Аромат насыщенный и глубокий, каждая капля этого аромата пленительна, чувственна и сильна.
Композиция: Лаванда, яблоко, кардамон, перец; Ирис, кедр; Пачули, амбра
Подробные характеристики
- тип продукта
- парфюмерная вода
- для кого
- унисекс
- верхние ноты
- лаванда, яблоко, кардамон, перец
- средние ноты
- ирис, кедр
- базовые ноты
- пачули, амбра
Только на чистую кожу. Наносите парфюм только на тело, не на одежду. Наносить парфюм на несколько точек.. Никогда не растирайте парфюм, позвольте ароматным капелькам парфюмированной воды, самостоятельно впитаться в кожу. Тогда пирамида останется целой и невредимой , соответственно, раскроется в своей естественной последовательности
Alcohol Denat., Fragrance (Parfum), Aqua (Water) , BENZYL ALCOHOL, LIMONENE, ALPHA ISOMETHYL IONONE, LINALOOL
Ajmal
ОАЭ
Ajmal, это парфюмерный бренд из Объединенных Арабских Эмиратов. История Ajmal начинается в 1951 году в Индии, где основатель бренда Ali Ajmal основал компанию по производстве эфирных масел удового дерева, одного из самых дорогих ингредиентов в парфюмерии. Уже через 20 лет компания переехала в Дубай, и превратилась из поставщика масел в производителя ароматов.
Философия Ajmal – это «Создание воспоминаний» с 1951 года
“Аромат - это все, что нужно для путешествия во времени, такова связь между памятью и запахом" Late Haji Ajmal Ali
Сегодня Ajmal, - всемирно известный бренд, продающийся в 40 странах мира в магазинах премиальных косметических сетей. 185 собственных монобрендовых бутиков Ajmal в 20 странах воплощают цель бренда, - быть всемирно известной парфюмерной компанией.
Собственное предприятие компании производит около 100 000 флаконов ароматов каждый день. Все формулы оптимизированы в соответствии с международными и местными правилами безопасности.
В ассортименте бренда более 100 ароматов, разделенных на коллекции.
- Нишевая коллекция, - кодекс роскоши восточной парфюмерии. Каждый аромат воспевает один из истинно восточных парфюмерных ингредиентов – от пряного шафрана до анималистичных мускусов. А в их основе, пожалуй, самый традиционный ориентальный компонент – уд. Множество десятилетий именно смола удового дерева, обладая словно мистическим благоуханием густых дымных, древесно-кожаных, и бальзамических оттенков, является главным стилеобразующим элементом восточной парфюмерии.
- Престижная коллекция, объединяющая более чем 50 летний опыт производства ароматов, характер которых «читается» с одного только взгляда – игра линий, цвета, фактуры флаконов, рассказывают о пышности или сдержанности звучания аромата, его акватической свежести или жарком зное, спортивности или романтичности его настроения, и о многом другом.
- Классическая коллекция. Ароматы классической коллекции AJMAL, - это парфюмерные гаммы, пережившие эпохи, и оставшиеся популярными, пройдя сквозь череду новых трендов. Такие ароматы называют современной классикой, ведь их гармоничные, идеально сбалансированные в яркости и
утонченности звучания, построенные на классических сочетаниях аккордов парфюмерные композиции существуют вне времени, воплощая каноны красоты парфюмерии.
Философия Ajmal – это «Создание воспоминаний» с 1951 года
“Аромат - это все, что нужно для путешествия во времени, такова связь между памятью и запахом" Late Haji Ajmal Ali
Сегодня Ajmal, - всемирно известный бренд, продающийся в 40 странах мира в магазинах премиальных косметических сетей. 185 собственных монобрендовых бутиков Ajmal в 20 странах воплощают цель бренда, - быть всемирно известной парфюмерной компанией.
Собственное предприятие компании производит около 100 000 флаконов ароматов каждый день. Все формулы оптимизированы в соответствии с международными и местными правилами безопасности.
В ассортименте бренда более 100 ароматов, разделенных на коллекции.
- Нишевая коллекция, - кодекс роскоши восточной парфюмерии. Каждый аромат воспевает один из истинно восточных парфюмерных ингредиентов – от пряного шафрана до анималистичных мускусов. А в их основе, пожалуй, самый традиционный ориентальный компонент – уд. Множество десятилетий именно смола удового дерева, обладая словно мистическим благоуханием густых дымных, древесно-кожаных, и бальзамических оттенков, является главным стилеобразующим элементом восточной парфюмерии.
- Престижная коллекция, объединяющая более чем 50 летний опыт производства ароматов, характер которых «читается» с одного только взгляда – игра линий, цвета, фактуры флаконов, рассказывают о пышности или сдержанности звучания аромата, его акватической свежести или жарком зное, спортивности или романтичности его настроения, и о многом другом.
- Классическая коллекция. Ароматы классической коллекции AJMAL, - это парфюмерные гаммы, пережившие эпохи, и оставшиеся популярными, пройдя сквозь череду новых трендов. Такие ароматы называют современной классикой, ведь их гармоничные, идеально сбалансированные в яркости и
утонченности звучания, построенные на классических сочетаниях аккордов парфюмерные композиции существуют вне времени, воплощая каноны красоты парфюмерии.
страна происхождения
ОАЭ
ОАЭ