Очищающий тоник для лица

Café mimi Vitamin C

220
объём / мл
10,50 BYN
9,45 BYN
по максимальной карте
CAFÉ MIMI Vitamin C
19000079429
Тоник для лица с витамином С разглаживает рельеф кожи, тонизирует, устраняет воспаления и ускоряет регенерацию, способствует заживлению пост-акне и предотвращает появление пигментации.
Улучшает проникающую способность эпидермиса, усиливая эффективность используемых уходовых средств. Выравнивает тон кожи и освежает цвет лица, оказывая лёгкое осветляющее воздействие. Экстракт облепихи увлажняет, смягчает и разглаживает, придавая коже сияние.
Подробные характеристики
тип продукта
тоник для лица
назначение
очищение
для кого
женский
область применения
лицо
тип кожи
для всех типов кожи
Нанести небольшое количество тоника на ватный диск и протереть очищенную кожу лица и шеи, избегая зоны вокруг глаз. Не требует смывания. Только для наружного применения.
Aqua, Hippohae Rhamnoides Fruit Extract (экстракт облепихи), Hydroxyethyl Urea, Glycerin (растительного происхождения), Sodium Ascorbyl Phosphate (витамин С), Allantoin (аллантоин), Polysorbate-20, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Citric Acid, Parfum, Hexyl Cinnamal, Limonene.
Café mimi
Россия

Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.

Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.

Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.

страна происхождения
Россия

10,50 BYN
9,45 BYN
по максимальной карте