Очищающий гель для умывания

Café mimi Vitamin C

220
объём / мл
9,26 BYN
со скидкой 20%
11,58 BYN
без скидки
Vitamin C   220
CAFÉ MIMI Vitamin C
19000079428
Гель для умывания деликатно очищает кожу, выравнивает ее тон и придает здоровое сияние. Витамин С — мощный антиоксидант, защищает кожу от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Экстракты лимона и облепихи интенсивно увлажняют, проникая в глубокие слои кожи, запускают процесс регенерации клеток. Масло манго смягчает кожу и устраняет шелушения.
Подробные характеристики
тип продукта
гель для лица
назначение
очищение
для кого
женский
область применения
лицо
тип кожи
для всех типов кожи
Нанести необходимое количество геля на влажную кожу лица, вспенить, затем смыть теплой водой. Для более глубокого очищения оставить средство на 1 минуту и затем смыть. Только для наружного применения.
Aqua, Sodium Coco-Sulfate, Glycerin (растительного происхождения), Cocamidopropyl Betaine, Hippophae Rhamnoides Fruit Extract (экстракт облепихи), Citrus Limon Fruit Extract (экстракт лимона), Mangifera Indica Seed Butter (масло манго), Sodium Ascorbyl Phosphate (витамин С), Sodium Chloride, Citric Acid, Dehydroacetic Acid, Benzoic Acid, Benzyl Alcohol, Parfum, CI 15985, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool.
Café mimi
Россия

Бренд Cafe Mimi появился на рынке в 2016 году. Его крем-баттеры для рук и натуральные маски быстро завоевали симпатии женщин. Эффективность этих косметических средств превзошла все ожидания. Сейчас линейка продукции Cafe Mimi выросла уже до 250 наименований. В нее включены всевозможные скрабы, гели, кремы, пенки, а также стайлинг, декоративная косметика, средства по уходу за волосами.

Продукция бренда создана для тех, кто желает получить мгновенный результат и насладиться процессом ухода за собой, а также тех, кто хочет получить натуральный уход и не приветствует компромиссы. У этих косметических средств богатая коллекция ароматов, нежные структуры, благодаря чему легко выбрать продукт по своему настрою и потребности.

Cafe Mimi заботится не только о красоте человека, но и об окружающей среде. Упаковка продукции разработана лучшими дизайнерами, а изготовлена она из перерабатываемого пластика. Бренд активно участвует в работе Всемирного Фонда Дикой Природы. Его концепция: забота о человеке невозможна без внимания к природе.

страна происхождения
Россия

поставщик:
Ритон ООО

9,26 BYN
со скидкой 20%
11,58 BYN
без скидки