![Blue Orchid 30](https://pcdn.goldapple.ru/p/p/15020100146/web/696d674d61696e5f65316362653061333862313834363531393565396639383639386431346562638dd039e63b39aaf.jpg)
CLARINS Blue Orchid
15020100146
Маcло Blue Orchid на основе натуральных растительных компонентов ухаживает за кожей, дарит оптимальное питание и увлажнение, а также защищает от обезвоженности. Эфирное масло пачули, экстракт орхидеи и масло лесного ореха в составе формулы тонизируют кожу и придают ей естественное сияние. Подарите своей коже природную заботу вместе с линией масел от Clarins.
Подробные характеристики
- тип продукта
- масло для лица
- назначение
- увлажнение, питание, тонизирование
- для кого
- женский
- область применения
- лицо
- тип кожи
- для обезвоженной кожи
Используйте вечером после очищения. Нанесите тонизирующий лосьон Lotion Tonique, а затем на еще влажную кожу лица и шеи нанесите небольшое количество масла, уделяя особое внимание проблемным участкам и избегая области вокруг глаз. Удалите излишки масла, промокнув лицо бумажной салфеткой.
CORYLUS AVELLANA (HAZEL) SEED OIL, POGOSTEMON CABLIN OIL, LINALOOL, PARFUM/FRAGRANCE, LIMONENE, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, COUMARIN, EUGENOL, CITRAL, ORCHID EXTRACT, TOCOPHERYL ACETATE [V1640H1]
Clarins
Франция
Clarins – бренд №1 в Европе в категории средств ухода люкс* Clarins - семейная компания, существующая с 1954 года, когда в Париже Жак Куртен-Кларанс открыл свой первый Институт Красоты. Сегодня бренд представлен более чем в 150 странах мира. В ассортименте марки - инновационные средства ухода для лица и тела, декоративная косметика, которая заботится о коже, а также продукты ароматической линии, позволяющие проводить спа-ритуалы дома. Clarins всегда отдает предпочтение натуральным ингредиентам и делает это с заботой о природе. Компания исповедует философию ответственной красоты в своей деятельности и уважительного отношения к биоразнообразию планеты. Мы призываем вместе беречь природу, заботиться о людях, проявлять внимание, ответственность и великодушие. Для того, чтобы делать жизнь прекраснее и создавать лучший мир для будущих поколений. * Источник: исследования NPD Group в европейских странах, 2020 г.
страна происхождения
Франция
Франция