Тверк-крем, или Как выходец из Estée Lauder запустил бренд для ягодиц
фото: Shutterstock
/
уход

Тверк-крем, или Как выходец из Estée Lauder запустил бренд для ягодиц

28 лет в бьюти!

Француз Алексис Сабо работал в Estée Lauder Cos. Inc. на протяжении 28 лет. Недавно он решил изменить свою жизнь и запустить собственный бренд. Так появилась марка специальной косметики для ягодиц Coco Fesse.

Он уверен, что покупательницы устали от скучных корректирующих средств из аптеки, и решил вдохнуть в эту нишу немного веселья. Бренд рассчитан на девушек от 18 до 35 лет. Алексис читает, что этой аудитории близки основные посылы марки — позитивное отношение к телу, уверенность и наслаждение от ухода за собой.

Пока в линейке представлен только один продукт — крем для ягодиц Twerk Creme. На его разработку  у Алексиса ушло 3 года. В составе — тайское кокосовое масло, витамин Е и кофеин. Парфюмированное средство раскрывается на коже нотами кокоса, лепестков жасмина, сандалового дерева и миндаля. Упаковка биоразлагаемая: банка сделана из переработанного пластика, а крышка — из бамбука. Бренд обещает, что при регулярном использовании ягодицы будут упругими, а кожа мягкой и блестящей.

что ещё почитать
маникюр
как преобразить скучный френч
3 простых и быстрых способа
20 августа 2024
макияж
осенний макияж в стиле «Эмили в Париже»
как создавали образы в новом сезоне
17 августа 2024
лайфстайл
Ким Кардашьян одобряет BRAT
Charli XCX в новом кампейне SKIMS
21 августа 2024
здоровье
растяжки у подростков. почему они возникают
есть вопрос
25 июля 2024