Туалетная вода
GUCCI Pour Homme
GUCCI Pour Homme
7231200010
Туалетная вода Gucci Pour Homme, аромат для современного мужчины Gucci, сочетает в себе классическую мужественность и свободную современную элегантность. Верхние и сердечные ноты раскрываются мягкой, но яркой свежестью благодаря кипарису и оттенкам морского бриза. Фиалка и бергамот создают мужественный цветочный аккорд, естественный и непреходящий. Уникальное сердце определяет характер аромата, усиливая его теплым ладаном и аккордом кожи. Табачные ноты придают легкую сладость, амбра дарит тепло, стойкость и глубину, черный перец дает запоминающийся и многогранный эффект. База - это гармоничный аккорд древесных нот пачули, кедра и амириса, который дарит аромату истинную элегантность.
Подробные характеристики
- тип продукта
- туалетная вода
- для кого
- мужской
- верхние ноты
- бергамот, кипарис и фиалка
- средние ноты
- табак и жасмин
- базовые ноты
- пачули, олибанум, амбра, элеми и кожа
GUCCI
Италия
Основанный во Флоренции в 1921 году, Модный дом Gucci является одним из ведущих мировых модных брендов. Сегодня Gucci это удивительное сочетание инновационного подхода к моде и богатой истории итальянских традиций.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. Всего за несколько лет ему удалось создать уникальные коллекции, привлечь новых знаменитостей (лицами марки стали Джаред Лето, Лана Дель Рэй и другие), а также укрепить позиции империи Gucci, где каждая деталь одежды и аксессуаров теперь содержит новый ДНК бренда - бескомпромиссный, яркий и завораживающий.
В 2019 году Модный дом выпустил обновленную коллекцию декоративной косметики Gucci, ознаменовавшую собой новую эру Gucci Beauty. В представлении Алессандро Микеле макияж – это манифест красоты. Как истинный гуру самовыражения вне всяких рамок, креативный директор дома уверен: макияж раскрывает характер и личность человека. Макияж не должен маскировать недостатки – напротив, он должен подчеркивать их, тем самым помогая истинной красоте проявиться. Несовершенства должны быть на виду, а не спрятаны. Таким образом, каждый сможет создавать именно тот макияж, который хочет, раскрывая свое собственное «я», разрешая себе быть собой или преображаться и становиться тем, кем всегда хотелось.
страна происхождения
Франция
изготовитель:
Fareva S.A.S., 75 Rue d’Aigremont, 78300 Poissy, France
поставщик:
ООО "Яблоко Бьюти Маркет" Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, д. 7А, оф. 13
Франция
изготовитель:
Fareva S.A.S., 75 Rue d’Aigremont, 78300 Poissy, France
поставщик:
ООО "Яблоко Бьюти Маркет" Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, д. 7А, оф. 13