Dove глубокое питание и восстановление с ароматом манго
Ухаживающая питательная формула крема для волос Dove с манго содержит 5 ингредиентов натурального происхождения: масло миндаля, экстракт манго, глицерин, масло кокоса и авокадо.
100% натуральные ингредиенты*, без силиконов, парабенов, красителей.
Крем-уход действует сразу в 12-ти направлениях: питает, восстанавливает, увлажняет, укрепляет, обеспечивает термозащиту и облегчает укладку, разглаживает поверхность волоса, дарит приятный аромат манго, делает волосы мягкими, шелковистыми, послушными и блестящими.
Для наилучшего результата используйте всю серию Dove Глубокое' питание и восстановление с манго. Начните с очищения волос и кожи головы шампунем, далее воспользуйтесь бальзамом-ополаскивателем Dove Глубокое' питание и восстановление! 1-2 раза в неделю нанесите маску из серии для интенсивного ухода. Она питает и восстанавливает даже очень сухие волосы без утяжеления. Невероятный сочный аромат манго подарит вам особое удовольствие и напомнит о жарких летних днях и отпуске в экзотической стране.
Dove не тестирует продукты на животных во всем мире и имеет аккредитацию PETA.
Эксперты Dove уверены, что красота – это источник вдохновения, а не беспокойства. Миссия Dove – обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности с помощью повышения самооценки и раскрытия внутреннего потенциала.
- тип продукта
- крем для волос
- назначение
- восстановление, питание
- тип волос
- для сухих и ломких волос
- для кого
- женский
- область применения
- волосы
Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.
В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.
Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.
Россия
изготовитель:
ООО "Юнилевер Русь", Россия, г. Москва, ул. Сергея Макеева, дом 13.
поставщик:
ООО "Сэльвин", Беларусь, г. Минск, ул. Академика Купревича, дом 14, этаж 4, кабинет 37