Антиперспирант-стик

Dove Men Caring protection

50
объём / мл
9,20 BYN
со скидкой 25%
12,27 BYN
без скидки
нет в наличии
DOVE Men Caring protection
19000166682
Dove Men+Сare антиперспирант-дезодорант карандаш мужской Caring Protection без спирта защищает от пота на 48 часов и не раздражает кожу. Антиперспирант стик Dove Men Care на четверть состоит из увлажняющего крема с добавлением масла семян подсолнечника (источником витаминов E и F) и помогает устранить покраснения, шелушение и другие последствия бритья. Карандаш легко наносится, быстро высыхает, обладает легким ароматом. Антиперспирант не тестируется на животных.
Подробные характеристики
тип продукта
антиперспирант
назначение
защита от пота и запаха
для кого
мужской
область применения
тело
тип кожи
для всех типов кожи
Cyclopentasiloxane, Aluminum Zirconium Tetrachlorohydrex GLY, Stearyl Alcohol, C12-15 Alkyl Benzoate, PPG-14 Butyl Ether, Hydrogenated Castor Oil, PEG-8, Parfum, Dimethicone, Silica, Polyethylene, Helianthus Annuus Seed Oil, Steareth-100, BHT, Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Benzyl Salicylate, Citronellol, Coumarin, Hydroxycitronellal, Limonene, Linalool.
Dove
США

Бренд Dove появился в 1956 году благодаря разработчикам, создавшим революционное крем-мыло, в котором отсутствуют щелочные компоненты, и он на четверть состоит из крема, который увлажняет кожу. Изначально продукт создавали для очистки покровов после получения ожогов. Оригинальные свойства мыла Dove побудили разработчиков выпустить его на массовый косметический рынок. Потребители оценили особые качества продукта, который не оказывает подсушивающего эффекта и раздражающего действия.

В 1979 году по результатам независимой экспертизы было доказано, что Dove обладает большей мягкостью, чем другие популярные средства. До настоящего времени разработка не имеет аналогов и остается одним из популярнейших средств для ухода в большинстве стран.

Миссия Dove выражается в помощи женщинам приобрести уверенность в себе благодаря красоте своей кожи. Поэтому создатели бренда стремятся к тому, чтобы новое поколение девушек раскрывало себя и повышало самооценку благодаря позитивному отношению к своему внешнему виду.

страна происхождения
Россия

изготовитель:
Unilever

поставщик:
Сэльвин ООО

9,20 BYN
со скидкой 25%
12,27 BYN
без скидки