Туалетная вода

NINA RICCI nina fleur

объём / мл
224,42 BYN
201,97 BYN
по максимальной карте
NINA RICCI nina fleur
19000108822
Nina Ricci, следуя экологически чистому подходу в создании ароматов, представляет новый аромат Nina Fleur, на 92% состоящий из натуральных ингредиентов. Цитрусово-фруктово-цветочный аромат, представлен во флаконе, принт на котором вдохновлен коллекциями Модного Дома: смелый и современный рисунок, играющий на двух нежных оттенках розового. Это новое творение радостно излучает дух подиума и сверкает как изнутри, так и снаружи!

Аромат открывается свежим, острым аккордом, сочетающим сочное хрустящее яблоко и игристый итальянский лимон. Эти шипучие ноты контрастируют с сердцем аромата: цветами апельсина и нероли, в которых природа и чувственность сливаются воедино. Кедр, окутанный легким мускусом, переплетает аромат элегантными древесными тонами.

Nina Fleur похожа на цветочный узор, вдохновленный модой Nina Ricci: свободное и современное видение природы.

Чистый момент радости!
Подробные характеристики
тип продукта
туалетная вода
для кого
женский
верхние ноты
яблоко, лимон
средние ноты
цветы апельсина, нероли
базовые ноты
цветы апельсина, нероли
NINA RICCI
Франция
Nina Ricci — изысканный французский бренд, завоевавший популярность благодаря уникальным ароматам и коллекциям одежды. Наследие Nina Ricci – это изысканность и утонченная женственность.

Первые ароматы Nina Ricci были выпущены в 1948 году. В 1952 году Марк Лалик разработал флакон L’Air du Temps с двумя целующимися голубками, которые впоследствии стали одним из символов Дома.

В 2006 году был выпущен культовый аромат Nina, посвященный непревзойденной Мадам Риччи. Аромат стал началом новой главы в истории парфюмерии Дома. Каждый её аромат коллекции Nina посвящен девушке – игривой и свободной, жизнерадостной и многогранной, обезоруживающей и непредсказуемой.

В 2022 году парфюмерные шедевры модного дома Nina Ricci стали одновременно современным и экологичным. Все ароматы Nina имеют экологичный состав на 90% состоящий из натуральных ингредиентов, сохраняя при этом легендарное звучание и неповторимый дизайн. Бренд переосмыслил и культовый флакон аромата в форме яблока. Стекло теперь на 20% состоит из переработанных материалов и на 100% подлежит вторичной переработке.

Яркие, вкусные ароматы коллекции: Nina, Nina Rouge, Nina Le Parfum олицетворяют разные образы и характеры современной девушки.
страна происхождения
Франция

224,42 BYN
201,97 BYN
по максимальной карте